Содружество Ветеранов Ополчения Донбасса

http://the-day-x.ru/wp-content/uploads/2015/01/2-5.jpg

Показания свидетелей

«…В то же время, сотрудник милиции именно у меня, потребовал документы, дабы узнать, кто я и откуда, хотя его вообще не интересовали люди, которые выступали на майдане. Посыл, который милиционер пытался донести: мол, люди, которые выступают, приехали со своими бойцами, они молодцы и освободили милицию от необходимости защищать  их мирную акцию, путем того, что они окружили всех людей в кольцо  и стояли с оружием в масках, касках, бронежилетах, с автоматами и битами алюминиевыми.

Начальник этого милицейского наряда категорически начал  приставать ко мне, чтобы я ему предъявил документы, я ему сказал, что моя машина находится довольно далеко, что если он хочет, то мы можем пройти. В то же время я ему напомнил, что, не смотря на то, что сейчас поставили нового начальника области из новой власти, это не значит, что люди в масках должны запугивать мирных  жителей, обыскивать машины. На что он мне резонно возразил, что Захарченко в своем…

View original post 4,040 more words

Leave a Reply

