Содружество Ветеранов Ополчения Донбасса

http://militariorgucoz.ru/uploads/p/2014-06-19/geroi_i_odin_v_pole_voin_-_otets_sergij_iz_g_kramatorsk_video.jpg

3 мая 2014 года… Телеэкраны облетают кадры входящей в Краматорск украинской бронетехники и выходящего ей навстречу священника. Богатырского сложения батюшка бесстрашно перегораживает дорогу карателем и просит их покинуть город. “В наш город вдруг влетели на бронетехнике люди, которые явно были недружелюбно настроены, – вспоминал он в интервью проекту «Герои»[1]. – Перво-наперво я их догонял, я за ними гнался, начиная от блокпоста. Но 21-я Волга шибко не ездит… Пока я их догнал, они уже вошли почти в центр города. Самое большое чувство, которое я испытал, страх. Во-первых, в трёхстах метрах от того места, возле которого я их остановил, живёт моя мама и сестра. Вниз от того места по улице Парковая стоит наш храм Свято-Троицкий, который как карточка города. Там служит мой благочинный. Я когда разговаривал с капитаном, я ему сказал: “Я еду к себе в храм”. Он говорит: “Никуда не поедете”. Я говорю: “Вот смотри, капитан, у тебя есть…

View original post 1,150 more words

Leave a Reply

